Регистрация | Вход Мой раздел   Общение   Развлечения   Полезное   Информация     Поставить закладку Сделать стартовой  
Мобильная версия порталаnew
На страницу:   1, 2, 3, 4   След.
Меню
Мой дневник
Мои комментарии
Закладки
Цитатник

Самые ... дневники
Самые ... записи

Лента дневников
Случайный дневник
Случайная запись

Автор дневника:
  A_nge_lin_a
avatar

 Профиль
 Личное сообщение
 Гостевая книга

Опросы

Нет ни одного нового опроса
 
Показать все опросы

«   Январь 2019   »
ПнВтСрЧтПтСбВс
010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

 Постоянные читатели: 
добавить себя
добавить себя

 Статистика: 
Сегодня
  посетителей 63
  показов 87
Вчера
  посетителей 62
  показов 89
На этой неделе
  посетителей 125
  показов 176
В этом месяце
  посетителей 1634
  показов 2145
В этом году
  посетителей 1634
  показов 2145

  Читателей 50
  Записей 31
  Комментариев 2712
Подробнее

RSS

RSS Feed: Angelina
 


Понедельник, 21 Января 2019 Года
22:37     Добавить запись в цитатник  
Чет вспомнилось как на свадьбе, в загсе, я ставила подписи где нужно. Поднимаю глаза, а вся женская половина гостей, и частично мужская, слезу пустила, от трогательности момента, наверное icon_rolleyes.gif А я ели сдерживалась чтоб не заржать с их вида icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

А еще помню как меня папа заводил в зал загса, где все действо происходило, вел к будущему мужу... А у меня в голове " что я делаю вообще?" icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Вспоминаю и это все тянет на поржать)))


Добавить комментарий Комментарий: 3  (22 янв. 2019 00:33)

Пятница, 18 Января 2019 Года
00:21     Добавить запись в цитатник  
Опять меня затягивает рутина, работа...
На учебе какой-то идиотизм происходит. У меня новая волна желания бросить это все гиблое дело и кардинально сменить сферу деятельности...

И еще конкретно так меня прям напрягает погода.
И я соскучилась за поездками...
Ближайшая ожидается в конце марта на авто выставку, за 200 км от дома... Но это не то...


Добавить комментарий Комментарий: 1  (22 янв. 2019 08:24)

Четверг, 17 Января 2019 Года
21:04     Добавить запись в цитатник  




Добавить комментарий Комментарий: 1  (18 янв. 2019 05:52)

Понедельник, 14 Января 2019 Года
16:51     Добавить запись в цитатник  
Нужно включаться в работу. Но я не могу ваще никак...
Родители уехали, у нас тоска такая за ними... сын страдает больше всех, наверное. Теперь если все получится увидимся с ними на майские...
Кашель меня убивает. Ощущение что при следующем приступе я вывернусь наизнанку.
Потихоньку в уме планирую этот год... меня это успокаивает)) особенно планы покупочек icon_rolleyes.gif


Добавить комментарий Комментарий: 4  (17 янв. 2019 12:50)

Суббота, 12 Января 2019 Года
21:48     Добавить запись в цитатник  
Видели Агнес из Гадкий Я?)))
Так вот, по мнению нескольких близких мужчин в разные периоды жизни - это я icon_lol.gif icon_lol.gif
На днях получила подтверждение от мамы. Теперь это не оспорить icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Еще вспомнила как в далеком 2005-м году меня сравнивали с Бу из корпорации монстров. Конечно волосы и цвет глаз похожи, да, но я начинаю понимать что мой образ сильной и волевой женщины на протяжении многих лет разрушали эти глупые детские мультики и эти глупые неосторожные мужчины, влюблявшиеся в меня icon_lol.gif icon_confused.gif


Добавить комментарий Комментарий: 0
09:25     Добавить запись в цитатник  
Кстати icon_rolleyes.gif
Вчера нагрела себе красного вина, 400 мл бахнула перед тем как лечь в постель icon_lol.gif и на утро о чудо - прорезался голос icon_lol.gif
Думаю сегодня повторю icon_lol.gif icon_lol.gif




Добавить комментарий Комментарий: 3  (12 янв. 2019 21:26)
09:13     Добавить запись в цитатник  
Весна приди. Сделала вывод что зимний климат в Польше не для меня, раз я так болею. Только половина зимы прошла, еще плюс половина весны будет холодная... три месяца серости, сырости, холода, и соплей
Я раньше любила зиму и снежок. Но тут дождь почти всю зиму icon_confused.gif
Короче из дома не хочется выходить до конца апреля icon_rolleyes.gif
Настроение какашечное, но я списываю это на усталость от 5ти дней с высокой температурой...




Добавить комментарий Комментарий: 0

Четверг, 10 Января 2019 Года
18:15     Добавить запись в цитатник  
Сегодня была у врача. Не повезло что я пришла к концу рабочего дня и не было другого врача. Потому что эта тетка меня вывела. Я всегда за коллегиальность врачей. Но это был первый случай в моей жизни когда мне хотелось на врача жалобу написать. Поверьте, было за что. И с медицинского взгляда, и с морально-этического. Но я сдержалась...


Добавить комментарий Комментарий: 4  (12 янв. 2019 00:11)

Среда, 09 Января 2019 Года
21:10     Добавить запись в цитатник  
Не могу сбить температуру ниже 38. Зато муж уже огурец. Конечно... он же сутки отлеживался icon_mad.gif
Главное не заразить сына. Сидеть с ним некому(((


Добавить комментарий Комментарий: 0
15:58     Добавить запись в цитатник  
Нашла в нете на врачебном форуме:

Температура 38.5... Черт, еще 1.5 градуса и я водка!

icon_lol.gif

Голоса нет. Я никакая. Ржу как простуженый ротвейлер, но чувство юмора не теряю icon_lol.gif icon_biggrin.gif


Добавить комментарий Комментарий: 1  (09 янв. 2019 16:16)

На страницу:   1, 2, 3, 4   След.

Мой раздел: Профиль · Настройки · Почта · Гостевая книга · Друзья · Рефералы · Чёрный список · Записная книжка · Адресная книга
Общение: Начало · Форумы · Альтернатива · Чат · Дневники · Клубы · Поэзия · Споры · Фотоальбомы · Знакомства · Мессенджер · Пользователи
Развлечения: Игры · Шахматы · Викторина · Конкурс красоты · Радио · Телевидение
Полезное: Аватары · Смайлики · Гороскопы · Транслит · Декодер · Генератор паролей
Информация: Новости · Правила
© 2002-2019 33B.ru - 33 буквы алфавита Abuse